СТОЛИЦЫ НОВОЙ ДИАСПОРЫ: ТБИЛИСИ
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241389В Парк-Сити (штат Юта) завершился 30-й фестиваль независимого кино Sundance. Лучшими игровыми фильмами признаны «Whiplash» Дэмиена Шазелла (США) и «To Kill a Man» Алехандро Фернандеса Альмендраса (Чили).
Помимо главного приза «Whiplash», открывавший фестиваль 16 января, получил приз зрительских симпатий, сообщает The Los Angeles Times. Год назад на Sundance молодой режиссер получил награду за короткометражную версию этого фильма.
«Whiplash» рассказывает о непростых взаимоотношениях молодого джазового барабанщика и его преподавателя в престижном нью-йоркском музыкальном колледже. По словам критика Variety, фильм «разрушает жанровые клише истории успеха музыкального вундеркинда».
Картина Алехандро Фернандеса Альмендраса «To Kill a Man» — это история «маленького человека», который решается идти до последнего, чтобы привлечь к ответственности бандитов, убивших его сына.
Лучшим американским документальным фильмом признан «Rich Hill» Эндрю Дроза Палермо, в котором рассказывается о жизни провинциального городка в Миссури.
Приз лучшему иностранному драматическому фильму присужден картине «Слепая» (Blind) Эскиля Вогта (Норвегия). В секции зарубежного неигрового кино победил фильм «Return to Homs» Талала Дерки (Сирия), об известном футболисте, сражающемся в рядах сирийской оппозиции. На приз Sundance в этой категории также претендовала картина Максима Поздоровкина и Тони Гербера «The Notorious Mr. Bout», о российском гражданине Викторе Буте, отбывающем в наказание в США за торговлю оружием.
Все победители Sundance 2014 приведены в тексте трансляции с церемонии награждения, опубликованном на сайте фестиваля.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241389Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249473Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416153Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202416860Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419567Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420421Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425478Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425668Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427018