Столицы новой диаспоры: Тбилиси
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241765Национальная ассоциация производителей кинематографической, аудиовизуальной и мультимедийной продукции Италии выдвинула криминальную драму Маттео Гарроне «Догмэн» (Dogman) на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
Как сообщает ТАСС, ассоциация предпочла «Догмэн» другим 20 фильмам, претендовавшим на выдвижение.
В основу фильма легла реальная история. Главный герой Марчелло — владелец собачьей парикмахерской, проживающий в пригороде Рима. Чтобы как-то заработать на жизнь, ему приходится приторговывать наркотиками. Обстоятельства сводят его с преступником, который наводит ужас на всю округу. Впоследствии такое знакомство разрушает репутацию «собачника», которая была у Марчелло, и ставит его самого на грань жизни и смерти.
Премьера картины Гарроне состоялась в мае на 71-й Международном Каннском кинофестивале, где она участвовала в основной конкурсной программе. По итогам фестиваля актер Марчелло Фонте, снявшийся в «Догмэне», получил приз за лучшую мужскую роль.
На премию Американской киноакадемии в категории «Лучший фильм на иностранном языке» в разные годы выдвигались 64 итальянские картины, 31 была номинирована, 14 получили «Оскар» (наилучший показатель среди всех стран). Последний раз премию выиграл в 2013 году фильм Паоло Соррентино «Великая красота» (La grande bellezza).
Короткий список 91-го сезона премии «Оскар» объявят в декабре, номинантов — 22 января 2019 года, церемония награждения лауреатов пройдет 24 февраля.
От России на «Оскар» выдвинута военная драма Константина Хабенского «Собибор».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241765Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249667Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416317Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202416997Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419724Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420550Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425608Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425799Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427146