Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245240Департамент культуры Москвы объявил о назначении режиссера, актрисы и педагога Марины Брусникиной художественным руководителем Экспериментального театрального центра новой драмы «Практика».
Об этом сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы.
«Должность художественного руководителя театра "Практика" оставалась вакантной после смерти Дмитрия Брусникина, ушедшего из жизни 9 августа 2018 года», — говорится в сообщении.
Также в нем отмечается, что директором театра остается Борис Мездрич, назначенный на эту должность 7 августа.
9 октября в театре «Практика» состоится пресс-конференция, на которой руководитель департамента культуры Александр Кибовский, Марина Брусникина и Борис Мездрич представят планы театра на сезон 2018-2019.
Марина Брусникина (р. 1961) окончила Школу-студию МХАТ (1982, курс Олега Ефремова), в 1985 году была принята в труппу МХТ имени А.П. Чехова, играла роли в ведущих спектаклях театра, с 2009 года — помощник художественного руководителя МХТ, организатор и режиссер литературного цикла «Мхатовские вечера. Круг чтения» (современная проза и поэзия в исполнении актеров театра).
Поставила спектакли «Пролетный гусь», «Сонечка», «Легкий привкус измены», «Белое на черном», «Солнце сияло», «Река с быстрым течением», «Дворянское гнездо», «Письмовник», «Деревня дураков», «Боюсь стать Колей» (МХТ имени А.П. Чехова), «Лада, или радость», «Кот стыда» (РАМТ), «Бубен верхнего мира» (Театр имени А.С. Пушкина), «Бальзаминов», «Ай, да Пушкин» (театр «Сатирикон»), «Уроки сердца» (Современник), «Епифанские шлюзы» (театр п/р О. Табакова), «Наташина мечта» «Человек из Подольска Сережа очень тупой» (театр «Практика») и другие.
С 1988 года преподает сценическую речь, с 2002 года — мастерство актера в Школе-студии МХАТ. Профессор, заведующая кафедрой сценической речи и вокала. Лауреат многих наград, в том числе Международной премии Станиславского в номинации «Театральная педагогика» (2017).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245240Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246847Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413327Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419782Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420499Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423102Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423854Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429059Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429153Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429822