Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024479722 октября в Государственный академический театр имени Е.Б. Вахтангова в Москве состоялась церемония награждения лауреатов театральной премии «Хрустальная Турандот».
Лучшим московским спектаклем сезона признана «Безприданница» театра «Школа драматического искусства» в постановке Дмитрия Крымова, лучшей режиссерской работой — «Влюбленный Шекспир» Московского драматического театра имени А.С. Пушкина в постановке Евгения Писарева, передает ТАСС.
В актерских номинациях призы получили Мария Смольникова за роль Ларисы в «Безприданнице» театра «Школа драматического искусства» и Сергей Степанченко за роль сэра Джона Фальстафа в спектакле «Фальстаф и Принц Уэльский» театра «Ленком». В номинации «Лучшая сценография» награжден Александр Боровский за работу над спектаклем «Заповедник» Студии театрального искусства.
Художественному руководителю «Ленкома» Марку Захарову вручена специальная премия «"Недосягаемый". От "Тиля" до "Фальстафа" 45 лет ленкомовских побед». Премию «За создание уникального негосударственного театра» получил продюсер, генеральный директор театрального агентства «Арт-Партнер XXI» Леонид Роберман.
Премия «Хрустальная Турандот» была учреждена в 1991 году и присуждается по итогам московского театрального сезона.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244797Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246348Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202412953Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419436Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420116Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422777Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423534Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428693Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428825Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429502