Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245253Председателем жюри 69-го Берлинского международного кинофестиваля станет французская актриса Жюльет Бинош.
«Мне очень приятно, что Жюльет возглавит международное жюри в 2019 году. Смотр тесно связан с ней, и я рад, что она вернется на фестиваль в этой выдающейся должности», — приводит «Профисинема» комментарий директора Берлинале Дитера Косслика.
Жюльет Бинош сыграла более 70 киноролей и стала стала первой европейской актрисой, получившей награды на фестивалях в Берлине, Венеции и Каннах.
Мировую известность актрисе принес фильм Филипа Кауфмана «Невыносимая легкость бытия» (The Unbearable Lightness of Being, 1988). Ее первая совместная работа с Леосом Караксом «Дурная кровь» (Mauvais sang) была представлена в конкурсной программе Берлинале-1987, ее вторая работа с Караксом «Любовники с Нового моста» (Les amants du Pont-Neuf) была показана на Берлинале-1992.
Актриса получила Кубок Вольпи в Венеции в 1993 году и премию «Сезар» за роль в картине Кшиштофа Кесьлёвского «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu). В том же году она была награждена и на Берлинском международном кинофестивале.
В 1997 году Жюльет Бинош получила Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля, BAFTA и «Оскар» за роль французско-канадской медсестры Ханы в фильме Энтони Мингеллы «Английский пациент» (The English Patient, 1996).
В 2012 году акртиса сыграла в фильме «Откровения» (Elles) Малгожаты Шумовской, которая была показана в Берлине в программе «Панорама». Ее последнее появление на экране на Берлинале состоялось в 2015 году в фильме открытия — «Никому не нужна ночь» (Nadie quiere la noche) Изабель Койшет.
69-й Берлинский международный кинофестиваль пройдет с 7 по 17 февраля 2019 года. На открытии будет показана драма датского режиссера и сценариста Лоне Шерфиг «Доброта незнакомцев» (The Kindness of Strangers, Швеция-Франция-Германия).
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245253Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246861Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413339Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419797Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420514Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423114Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423866Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429069Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429163Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429831