
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202421887Королева Великобритании Елизавета II наградила российского дирижера Геннадия Рождественского почетным знаком командора Превосходнейшего ордена Британской империи.
Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на сайт министерства иностранных дел Великобритании, награда вручена принцессой Анной на приеме в британском посольстве в Москве «в знак признания его труда, в котором музыка стала мостом между двумя странами».
«Церемония стала частью торжеств по случаю перекрестного Года культуры России и Великобритании. — сообщает британский МИД. — Посол Соединенного Королевства в России Тим Бэрроу и принцесса Анна отдали должное Геннадию Рождественскому, чей вклад, как они подчеркнули, стал "огромным по значимости и охватил десятилетия"».
Геннадий Рождественский (р. 1931) дебютировал как дирижер в 1951 году — в Большом театре под его управлением был исполнен балет Чайковского «Спящая красавица». Более 50 лет Рождественский руководит различными отечественными и зарубежными музыкальными коллективами, ведет активную педагогическую и музыкально-просветительскую деятельность.
С 1974 года он преподает на кафедре оперно-симфонического дирижирования Московской консерватории, с 1 сентября 2012 года возглавляет Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202421887Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202420447Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202423515Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202429585Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202430206Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202432858Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202433556Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202439031Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202438802Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202435385