Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244883«Золотой медведь» — главный приз 64-го Берлинского международного кинофестиваля — вручен китайскому режиссеру Инань Дяо за триллер «Черный уголь, тонкий лед» (Bai ri yan huo).
В нем рассказывается о полицейском, который в конце 1990-х расследует загадочные убийства на севере Китая и влюбляется в подозреваемую.
Cыгравший в фильме «Черный уголь, тонкий лед» главную роль Ляо Фань получил «Серебряного медведя» за лучшую актерскую работу. Обладательницей приза лучшей актрисе стала Хару Куроки (Япония). Она отмечена за роль в фильме «Маленький дом» (Chiisai ouchi) Едзи Ямады.
«Серебряным медведем» за лучшую режиссуру награжден Ричард Линклейтер (США) за драму «Отрочество» (Boyhood). Авторы фильма «Крестный путь» (Kreuzweg) Дитрих и Анна Брюггеман (Германия) награждены за лучший сценарий.
Приз жюри Берлинале присужден трагикомедии американского режиссера Уэса Андерсона «Отель "Гранд Будапешт"» (The Grand Budapest Hotel), которая открывала фестиваль 6 февраля.
Премию Альфреда Бауэра за открытие новых путей в киноискусстве получил Ален Рене (Франция) за фильм «Любить, пить и петь» (Aimer, boire et chanter).
Специального приза международного жюри Generation Kplus за лучший короткометражный фильм удостоена картина «Мой личный лось» молодого российского мультипликатора Леонида Шмелькова.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244883Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246443Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413033Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419522Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420191Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422843Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423603Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428770Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428905Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429559