Столицы новой диаспоры: Тбилиси
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20242228Председателем жюри 76-го Венецианского международного кинофестиваля, который пройдет с 28 августа по 7 сентября 2019 года, будет аргентинская режиссер, сценарист и продюсер Лукресия Мартель.
Такое решение принял совет директоров Венецианской биеннале во главе с Паоло Бараттой, сообщает сайт биеннале.
Кандидатура Лукресии Мартель была рекомендована директором Венецианского кинофестиваля Альберто Барберой. В своем официальном заявлении он отметил, что Лукресии Мартель хватило четырех плонометражных и нескольких короткометоражных фильмов, чтобы стать главной женщиной-режиссером Латинской Америки и одной из лучших во всем мире.
«Быть частью этого праздника кино, безграничного желания человечества понять себя — это честь, ответственность и удовольствие», — сказала, принимая предложение организаторов фестиваля, Лукресия Мартель.
Жюри под ее руководством предстоит определить обладателей главных призов Венецианского фестиваля: «Золотого льва» за лучший фильм, двух «Серебряных львов» — за лучшую режиссуру и Гран-при жюри, награды за лучший сценарий, специального приза жюри, кубка Вольпи за лучшую мужскую и женскую роли и приза Марчелло Мастроянни, который присуждается лучшему молодому актеру или актрисе.
Лукресия Мартель (р. 1966) выпустила свой первый полнометражный игровой фильм «Болото» (La Ciénaga) в 2001 году. За ним последовали «Святая девушка» (La niña santa, 2004) и «Женщина без головы» (La mujer sin cabeza, 2008). Премьера ее четвертой полнометражной картины «Зама» (Zama) состоялась на Венецианском фестивале 2017 года.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20242228Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249982Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416594Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417249Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202420006Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420796Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425933Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202426089Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427391