Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244882На Дворцовой площади в Петербурге открылось после реставрации восточное крыло здания Главного штаба, принадлежащего Государственному Эрмитажу. Стоимость работ составила 13,5 млрд. рублей.
Как сообщает «РБК daily», они будут завершены в четвертом квартале этого года, а постоянная экспозиция развернется в восточном крыле в следующем году, когда Эрмитаж будет праздновать 250-летие.
С появлением новых залов площадь Эрмитажа увеличится более чем на 60 тысяч кв.м. Специалисты говорят, что работы по восстановлению восточного крыла Главштаба — самая обширная по замыслу и объему выполненных работ музейная стройка за 20 лет.
В новых залах разместятся музеи искусства XIX—XX веков, российской императорской гвардии, экспозиция прикладного искусства, нумизматики, коллекция произведений мастерской Фаберже. Кроме того, посетители смогут увидеть исторические комнаты министерства финансов и министерства иностранных дел Российской империи.
Также в восточном крыле будут представлены коллекции Щукина и Морозова и появятся залы современного искусства, в том числе залы Дмитрия Пригова и Ильи Кабакова. Одна из его работ — инсталляцию «Красный вагон» — уже экспонируется в атриуме. На четвертом этаже расположатся залы импрессионистов и постимпрессионистов.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244882Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246442Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413032Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419521Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420189Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422842Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423601Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428768Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428904Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429558