Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244858Сегодня, 25 октября, в московском киноцентре «Октябрь» российской премьерой мультфильма «Удивительная история Мароны» (Франция) открывается XIII Большой фестиваль мультфильмов (БФМ).
Также впервые в России будет показан французский фильм «Ласточки Кабула», его представит актриса Забу Брейтман, сообщает сайт БФМ.
В конкурсной программе «Премьеры» будут представлены российские мультфильмы 2019 года, в конкурсной программе «Победители» — призеры ведущих анимационных фестивалей и лауреаты национальных и международных премий. На закрытии фестиваля будут награждены лучшие фильмы по итогам зрительского голосования.
Детская программа включает полнометражные мультфильмы «Покойо в кино» (Испания) «Гол!» (Великобритания), «Якоб, Мимми и говорящие собаки» (Латвия), сборники новых зарубежных короткометражек и российских мультфильмов XXI века, а также классические работы студии «Союзмультфильм».
Кроме того, в расписании БФМ «Фабрика мультфильмов», новые программы документальной анимации, подборки фильмов «Только для женщин!» и «Анимация о Холокосте», большой блок, посвященный анимационному образованию, ретроспектива французского режиссера Жана-Франсуа Лагиони, выставки режиссеров и художников Дмитрия Геллера и Натальи Мирзоян и многое другое.
На закрытии фестиваля 4 ноября в кинотеатре «Космос» будет представлен проект «Времена года Вивальди», созданный Токийским университетом искусств под кураторством режиссера Коджи Ямамуры. Это четыре анимационных фильма по знаменитым скрипичным концертам Антонио Вивальди: «Весна» Анны Будановой (Россия), «Лето» Прийт и Ольги Пярн (Эстония), «Осень» Ацуши Вады (Япония) и «Зима» Теодора Ушева (Канада).
Подробнее о том, что смотреть на БФМ-2019, можно узнать в путеводителе, который составила для COLTA.RU программный директор фестиваля Дина Годер.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244858Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246419Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413015Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419505Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420174Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422827Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423583Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428752Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428890Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429544