Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241736Фирма «Мелодия» стала единственным российским лейблом в лонг-листе Международной премии классической музыки (International Classical Music Awards, ICMA) 2019 года.
Лонг-лист приводит ResMusica. Всего в этом году жюри ICMA номинировало 390 аудио- и видеозаписей 130 лейблов из разных стран, в том числе девять релизов фирмы «Мелодия».
Как отмечает пресс-служба фирмы «Мелодия», это наибольшее количество за всю историю участия российского лейбла в премии.
На премию ICMA номинированы архивные записи Мечислава Вайнберга (в категории Best Collection), а также диски «Бэлла Давидович: Бетховен, Шопен», «Эдисон Денисов: юбилейное издание», «Шостакович играет Шостаковича», «Мария Юдина: юбилейное издание» (в категории Historic Recordings) и специальное издание к открытию XVI Международного конкурса имени П.И. Чайковского — диск «Максим Венгеров, Вадим Репин, Евгений Кисин на открытии VIII Международного конкурса Чайковского» (в категории Assorted Programs).
Кроме того, в категории Contemporary Music представлены «Буковинские песни» Леонида Десятникова в исполнении Алексея Гориболя, в категории Solo Music — сюиты Бриттена в исполнении Александра Рамма, в категории Chamber Music — диск «Hommage to Kreisler & Rachmaninoff» с записями Дмитрия Ситковецкого и Лукаса Генюшаса.
Наибольшее число номинаций получили лейблы из Германии (124 номинации), Бельгии (43), Франции (40) и Великообритании (39).
Финалисты премии ICMA будут объявлены 16 декабря, победители — 21 января 2020 года. Церемония награждения и гала-концерт пройдут 30 апреля в Teatro de la Maestranza в Севилье при участии Королевского симфонического оркестра Севильи под управлением Джона Аксельрода.
ICMA — самая авторитетная в мире премия, присуждаемая за достижения в области звукозаписи и исполнительского искусства. В жюри премии входят главные редакторы, критики и журналисты ведущих европейских СМИ, таких как Crescendo (Бельгия), Das Orchester (Германия), Musica (Италия), Musik & Theater (Швейцария), Opera (Великобритания), Internationales Musik und Medienzentrum (Австрия), MDR-Figaro (Германия), Radio 100.7 (Люксембург), ResMusica (Франция) и Pizzicato (Люксембург). Россия представлена в жюри журналом «Музыкальная жизнь» и радиостанцией «Орфей».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241736Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20242870Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202410530Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202417134Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417821Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202420562Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202421315Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202426442Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202426671Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427713