Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245449Сегодня, 2 декабря, на Красной Пресне в Москве закрылся киноцентр «Соловей», основанный 30 лет назад на средства Союза кинематографистов СССР.
Об этом сообщает «Интерфакс».
Здание на Красной Пресне было построено в 1989 году для всесоюзного творческого объединения «Киноцентр». За время существования киноцентра его посетили 15 млн зрителей, в его залах прошло более 325 тысяч сеансов.
Последний из них состоялся 1 декабря: в зале №1 был показан фильм Чарли Чаплина «Великий диктатор». Как отмечает сайт киноцентра, именно с показа этой картины в марте 1989 года началась его история.
После сеанса полиция задержала в зале трех зрительниц, одна из которых приковала себя к креслу наручниками.в знак протеста против сноса здания киноцентра, передает «ОВД-Инфо». Рано утром 2 декабря всех задержанных отпустили из Пресненского отдела полиции без составяления протоколов.
Здание киноцентра будет снесено, а на его месте построят комплекс апартаментов общей площадью 80 тысяч кв.м. с медицинским центром и сопутствующей коммерческой и социальной инфраструктурой. По информации собственника, проектом предусматривается создание в комплексе пятизального кинотеатра, площадки для кинофорумов и апартаментов для звезд кино.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245449Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20247058Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413518Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419949Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420646Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423275Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202424024Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429242Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429301Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429976