Столицы новой диаспоры: Тбилиси
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202419665 января в Лос-Анджелесе состоялась церемония награждения лауреатов 77-го сезона премии Голливудской ассоциации иностранной прессы «Золотой глобус».
Как сообщает Variety, в категории «Лучший фильм» премию получила военная драма «1917» Сэма Мендеса, который также получил награду за лучшую режиссуру.
В категории «Лучший фильм — комедия или мюзикл» победила картина Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» (Once Upon a Time in Hollywood), сыгравший в ней Брэд Питт награжден за лучшую роль второго плана, а сам Тарантино получил приз за лучший сценарий.
Кроме того, в главных актерских номинациях обладателями «Золотых глобусов» стали Рене Зеллвегер («Джуди» / Judy), Хоакин Феникс («Джокер» / Joker), Тэрон Эджертон («Рокетмен» / Rocketman), Аквафина («Прощание» / The Farewell) и Лора Дерн («Брачная история» / Marriage Story).
Лучшим драматическим сериалом признаны «Наследники» (Succession), лучшей комедией — «Дрянь» (Fleabag), лучшим мини-сериалом — «Чернобыль» (Chernobyl). лучшим фильмом на иностранном языке — «Паразиты» (Gisaengchung, Южная Корея), лучшим мультфильмом — «Потерянное звено» (Missing Link).
Полный список лауреатов 77-го сезона «Золотого глобуса» опубликован на сайте премии.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241966Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249773Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416419Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417092Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419810Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420638Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425731Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425907Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427239