Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202449452 февраля в Парк Сити (штат Юта) завершился 36-й фестиваль независимого кино Sundance. Гран-при жюри за лучший американский игровой фильм присужден картине Ли Айзека Чуна «Минари» (Minari).
Фильм, рассказывающий о жизни семьи американцев корейского происхождения, также получил приз зрительских симпатий.
В конкурсе американского документального кино победил фильм Джесси Мосса и Аманды Макбэйн «Государство мальчишек» (Boys State). В этом же конкурсе специальный приз за монтаж получила картина Дэвида Франса «Добро пожаловать в Чечню» (Welcome to Chechnya), посвященная чеченским борцам за права ЛГБТ.
Лучшим в конкурсе иностранного игрового кино признан фильм «Ялда» (Yalda, a Night for Forgiveness) Масуда Бакши (Иран), в конкурсе иностранного документального кино — «Эпицентр» (Epicentro) Хуберта Заупера (Австрия).
Режиссерские призы получили Рада Бланк (США) — за фильм «Сорокалетняя версия» (The 40-Year-Old Version), Гаррет Брэдли (США) — за документальный фильм «Время» (Time), Маймуна Дукуре (Франция) — за фильм «Милашки» (Cuties / Mignonnes) и Ирина Цилык (Украина) за документальный фильм «Земля голубая, будто апельсин» (The Earth Is Blue as an Orange / «Земля блакитна, ніби апельсин»).
В Sundance 2020 участвовали 128 полнометражных фильмов из разных стран, по итогам фестиваля было вручено 28 призов. Полный список лауреатов приводится на сайте фестиваля Sundance.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244945Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246496Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413083Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419567Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420232Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422880Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423640Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428816Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428943Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429597