12:38 4 февраля 2020Новости
57

Установлен новый рекорд российского проката

News_detailed_pictureКадр из фильма «Холоп»© «Централ Партнершип»

3 февраля сборы от проката комедии Клима Шипенко «Холоп» в кинотеатрах России и стран СНГ достигли 3 млрд 44,2 млн рублей, превысив прежний рекорд, установленный в 2018 году спортивной драмой «Движение вверх» — 3 млрд 43,7 млн рублей. Таким образом, «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом в истории кинопроката России и СНГ.

Об этом сообщает kinobusiness.com, отмечая, что по числу зрителей «Холоп» (11,58 млн) пока уступает «Движению вверх» (12,44 млн).

На экраны кинотеатров России и СНГ фильм «Холоп» вышел 26 декабря 2019 года и уже к 7 января стал самой кассовой комедией в истории российского проката. 12 января 2020 года «Холоп» обогнал по сборам военно-приключенческий боевик «Т-34», занимавший второе место в списке самых кассовых фильмов отечественного производства.

Абсолютный рекорд по кассовым сборам в России и СНГ принадлежит фильму Джеймса Кэмерона «Аватар» — 3 млрд 639,5 млн рублей.

«Холоп» пользуется популярностью за границей. По сведениям прокатчика фильма, кинокомпании «Централ Партнершип», его международные сборы в конце января превысили $1 млн. При этом картина Клима Шипенко стала самым кассовым российским фильмом, когда-либо выходившим на экраны в Германии.

Производством фильма «Холоп» занимались продюсерская студия YBW Films, кинокомпания МЕМ Cinema и группа компаний ГПМ КИТ при участии телеканала «Россия 1» и при поддержке телеканала «Супер».

В в главных ролях в картине снялись Милош Бикович, Иван Охлобыстин, Александра Бортич, Александр Самойленко. Комедия повторяет мотив рождественских сказок, где отрицательные герои учатся на своих ошибках и становятся положительными. Этот путь, в частности, предстоит пройти персонажу сербского актера Биковича Грише, молодому московскому мажору, который забыл о стыде и чувстве меры. Его отец (Самойленко) обращается к психологу (Охлобыстин), и вместе они придумывают проект по воссозданию на базе заброшенной деревни атмосферы России XIX века, а Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое.



Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 20241600
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 20249594
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202416241
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202420483
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202425734
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202427079