Столицы новой диаспоры: Тбилиси
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20242086Компания ООО «Формакс» за 329,6 млн рублей выкупила у Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) 100% акций АО «Фирма Мелодия».
Сделка совершена по итогам аукциона 7 февраля, организованного компанией «ВЭБ Капитал», пишут «Ведомости». Помимо ООО «Формакс» в аукционе участвовала звукозаписывающая компания ООО «Студия Союз», которая не предложила за «Мелодию» больше ее начальной стоимости — 320 млн рублей.
Фирма «Мелодия», основанная в 1964 году как государственная компания по производству, хранению и распространению звукозаписей, в 1990-е была преобразована в федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП). С 2007 года, напоминают «Ведомости», Росимущество регулярно включало «Мелодию» в перечень объектов, планируемых к приватизации. В 2017 году ФГУП преобразовали в акционерное общество, 100% акций которого было передано в Росимущество.
ООО «Формакс» было зарегистрировано в 2015 году. «"Формакс" – крупнейшая российская аудиобрендинговая компания, — говорится в сообщении пресс-службы фирмы «Мелодия», — создатель инновационного программного обеспечения (уникального плеера FONMIX), позволяющего обеспечить доступ к базе с тысячами легальных музыкальных треков и сделать фоновую музыку эффективным инструментом для развития бизнеса. Музыкальный каталог FONMIX содержит более 10 млн треков самых разных жанров, и медиатека постоянно пополняется».
«Мы не сомневаемся, что каталог “Мелодии”, который насчитывает более 240 тысяч записей, будет сохранен и интегрирован в бизнес-модель нового владельца. Для нас важно, что смена акционера не помешает “Мелодии” продолжить работу по оцифровке архива, изданию музыкальных альбомов, пополнению и сохранению своей уникальной фонотеки», — прокомментировала пиар-директор фирмы «Мелодия» Карина Абрамян.
«Приобретая архив "Мелодии", "Формакс" следует мировому тренду, когда владельцы цифровых музыкальных сервисов, борясь за внимание пользователей и соревнуясь за интерес аудитории, приобретают качественный контент, — отмечают в пресс-службе фирмы «Мелодия». — Например, в прошлом году Spotify потратила около $400 млн на приобретение дополнительных сервисов, обладающих контентом, владельцы уверены в том, что это поможет привлечь новых пользователей и удержать уже имеющихся».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20242086Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249864Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416496Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417158Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419897Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420707Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425804Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425981Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427325