Столицы новой диаспоры: Тбилиси
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241600В 93-м сезоне премии «Оскар» на нее могут быть выдвинуты фильмы, которые демонстрировались онлайн, но не выходили в кинотеатральный прокат. Решение об этом принято в виде исключения в связи с пандемией кооронавируса COVID-19, из-за которой с середины марта закрыты все кинотеатры округа Лос-Анджелес.
Об этом сообщает сообщает сайт Американской академии кинематографических искусств и наук, которая присуждает премию «Оскар».
Согласно правилам Американской киноакадемии, для выдвижения на «Оскар» фильм должен не менее семи дней подряд не менее трех раз в день демонстрироваться в кинотеатрах округа Лос-Анджелес. В 93-м оскаровском сезоне на премию может претендовать любой фильм, который должен был выйти на экраны кинотеатров, но вместо этого вышел на коммерческих стриминговых ресурсах или VOD-платформах [1].
Кроме того, для выдвижения на «Оскар» фильм в течение 60 дней со дня его выхода должен быть размещен на стриминговом сайте Американской киноакадемии.
Отмечается, что это изменение в правилах является временным и будет отменено, как только кинотеатры откроются снова.
93-я церемония вручения премии «Оскар» назначена на 28 февраля 2021 года.
[1] VOD — Video on Demand, видео по запросу
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241600Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249594Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416241Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202416932Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419663Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420483Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425543Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425734Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427079