Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241573Генеральный продюсер фестиваля «Дикая мята» Андрей Клюкин поговорил с организаторами крупнейших музыкальных фестивалей со всего мира об их будущем в ситуации пандемии коронавируса COVID-19.
Посмотреть видео можно на официальном YouTube-канале «Дикой мяты»
Какие фестивали состоятся этим летом, а какие перенесены? Как помогает правительство организаторам концертов, туров и фестивалей? Как COVID-19 изменил мировую музыкальную индустрию?
Эти и другие вопросы обсудили Андрей Клюкин и организаторы фестивалей Glastonbury Festival (Великобритания), The Great Escape Festival (Великобритания), Park Live Festival (Россия), Colours of Ostrava (Чехия), «Рок над Волгой» (Россия), OpenAir St. Gallen (Швейцария), «Доброфест» (Россия), Zandari Festa (Южная Корея), Stereoleto (Россия), DMZ Peace Train Music Festival (Южная Корея).
Мартин Элборн, букер Glastonbury Festival: «В данный момент правительство объявляет запрет каждые три недели, продлевая режим карантина. Мне кажется, они должны были еще много недель сказать, что никаких мероприятий не будет до конца августа. Полное отсутствие ясности. Для многих организаторов важно получить такой запрет от правительства, в таком случае они смогут потребовать страховых выплат или хотя бы быть в состоянии что-то планировать. В случае с нашим фестивалем никто не возвращает билеты, так как их изначально очень сложно купить. Крупные мероприятия не вернутся до конца года»
Сергей Мельников, продюсер Park Live: «Еще в январе я почувствовал что-то неладное и что это нанесет большой удар по бизнесу. По счастливому стечению обстоятельств мы успели провести "Bring Me the Horizont" и концерт Limp Bizkit. Я понимал, что проведение моего фестиваля в середине июля маловероятно. Я отношусь к этому философски. Фестиваль – это большая, сложная, выматывающая, ежедневная работа. Раз ситуация сложилась так, что нам дают немного отдохнуть и это не продлится несколько лет, то я приму это как есть».
Маттиас Мюллер, основатель Crazy Planet Records: «Я до сих пор не могу осознать величину ущерба, надолго ли это ситуация разрушит весь бизнес. Первое осознание пришло в феврале, когда нам пришлось отменить все наши туры и фестивали, и тогда я понял, что надвигается что-то очень-очень серьезное. Вся страна получает огромную поддержку от правительства. Огромное количество денег сейчас тратится, чтоб помочь экономике, не только музыкальному бизнесу».
Павла Сливова, букер Colours of Ostrava: «Удар огромный и это большая проблема. Но у нас очень сильная команда, очень сильный директор, и люди делают все возможное в этой ситуации. Мы очень много работаем, чтобы прорваться. Финансовые убытки из-за переноса фестиваля превышают миллион евро. Мы серьезно обдумывали перенос фестиваля на сентябрь, но, связавшись с артистами мы поняли, что повторить лайнап нам не удастся. Мы убедительно просим не сдавать билеты и оставлять их на следующий год, так как это нам очень поможет».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241573Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20242736Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202410429Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202417036Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417701Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202420465Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202421219Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202426343Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202426547Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427648