Столицы новой диаспоры: Тбилиси
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202420461 августа историческая сцена Мариинского театра впервые с 18 марта откроется для зрителей.
Как сообщает пресс-служба театра, первым спектаклем станет опера Верди «Риголетто» из программы фестиваля «Звезды белых ночей». Дирижер — Валерий Гергиев, титульную партию исполнит Владислав Сулимский, партию Джильды — Ольга Перетятько. Также в спектакле заняты: Александр Михайлов (Герцог), Михаил Колелишвили (Спарафучиле), Анна Кикнадзе (Маддалена), Александр Герасимов (Граф Монтероне).
В историческом здании будут соблюдаться те же меры безопасности, которые применяются в Мариинском-2 и в Концертном зале.
Количество доступных для публики мест сокращено вдвое (в зале смогут присутствовать не более 780 зрителей), будет действовать принцип шахматной рассадки. При входе в театр зрителям будут измерять температуру с помощью специально установленных тепловизоров, на впуске и затем в фойе до начала мероприятия необходимо будет соблюдать социальную дистанцию и использовать средства индивидуальной защиты на протяжении всего пребывания в здании театра.
Возвращаются к работе и другие пространства Мариинского театра.
С 29 июля открыты зрительские буфеты. Чтобы соблюсти санитарные нормы, сокращено количество столиков, публику обеспечивают антисептиками и просят держать социальную дистанцию в очереди, а еду и напитки продают в индивидуальной упаковке.
Кроме того, с 1 августа начнут работать кассы в историческом здании и в Мариинском-2, а с 3 августа — в Концертном зале и касса театра в Гостином дворе.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20242046Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249846Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416478Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417136Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419877Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420687Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425776Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425956Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427290