Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244880Сегодня, 2 декабря, в Москве в возрасте 71 года умер актер театра и кино Борис Плотников.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на ректора ГИТИСа Григория Заславского, причиной смерти стал коронавирус.
Борис Григорьевич Плотников родился в 1949 году в городе Невьянске Свердловской области, окончил Свердловское театральное училище (1970) и филологический факультет Уральского государственного университета (1983).
В 1970–1978 годах был актером Свердловского ТЮЗа, в 1978 году перешел в Московский театр сатиры, позднее работал в Центральном академическом театре Советской Армии, МХТ имени А.П. Чехова, Театре под руководством Олега Табакова.
Первой работой Бориса Плотникова в кино стала роль Сотникова в фильме Ларисы Шепитько «Восхождение» (1976), после выхода которого на экраны актер получил всесоюзную известность.
С тех пор Борис Плотников сыграл около 70 ролей в фильмах и сериалах, в том числе дона Луиса в «Дульсинее Тобосской» Светланы Дружининой (1980), Мебиуса в «Физиках» Олега Рябоконя (1988) и доктора Борменталя в «Собачьем сердце» Владимира Бортко (1988). В 1992 году актер исполнил главную роль заключенного Данилова в мистерии композитора Алексея Рыбникова «Литургия оглашенных».
Кроме того, Борис Плотников был профессором кафедры мастерства актера, руководителем мастерской ГИТИСа. Народный артист России (1998).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244880Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246439Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413031Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419519Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420188Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422840Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423599Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428767Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428903Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429557