Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20248916Как сообщает The Geek Buzz, все фильмы с участием Джонни Деппа изъяты из библиотеки американского отделения сервиса Netflix. Актер недавно проиграл в суде по делу о клевете в отношении бывшей жены, обвинившей его в домашнем насилии.
За пределами США, пишет The Geek Buzz, фильмы с Джонни Деппом еще доступны. Незадолго до этого с сайта Neflix исчезли упоминания Шайи Лабафа, против которого также выдвинуты обвинения в насилии.
Издание связывает решение Neflix с тем, что 73 из 195 млн пользователей сервиса живут в США, не исключая, что исчезновение фильмов с Джонни Деппом могло произойти вследствие периодической ротации контента.
В ноябре суд в Лондоне признал доказанными 12 случаев нападения Джонни Деппа на его бывшую жену Эмбер Херд, отказав ему в удовлетворении иска о клевете. И хотя аналогичный иск в США еще не рассматривался, от сотрудничества с одним из самых известных актеров в мире уже отказались многие кинокомпании и кинофестивали, отменено его участие в новых проектах.
Пресса практически единодушно признала Джонни Деппа виновным, в СМИ его называют звездой, вышедшей из-под контроля, о нем пишут как о жертве «подхалимской культуры Голливуда», где долго закрывали глаза на недостойное поведение актера. «Последние 35 лет он ни в чем не знал отказа, — цитировал в начале декабря The Hollywood Reporter продюсера, работавшего с Джонни Деппом над одним из недавних кинопроектов. — Это в целом типично для Голливуда, но не до такой степени».
По мнению The Hollywood Reporter, история кино знает мало примеров столь стремительного падения звезды, как то, что случилось с Джонни Деппом: на вершине своей славы в 2003–2016 годах он заработал $650 млн, в том числе $55 млн за роль в «Алисе в Стране чудес» (Alice in Wonderland, 2010) Тима Бертона, тогда как его гонорар за фильм «Минамата» (Minamata), который выйдет на экраны в феврале 2021 года, составил всего $3 млн.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20248916Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202410554Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202416635Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202422952Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202423684Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202426243Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202426965Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202432225Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202432294Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202431768