16:00 1 апреля 2014Новости
166

В Петербурге запретили оперу об охотниках на педофилов

News_detailed_picture© «Новый Иерусалим» / «Вконтакте»

Отменена премьера оперы композитора Ильи Демуцкого «Новый Иерусалим», которая должна была состояться на этой неделе в петербургской студии «ЛенДок».

Такое решение приняло руководство студии, а также автор либретто и продюсер постановки Артем Суслов после звонков, последовавших из полиции, из центра «Э» и из Смольного, сообщает «Радио Свобода».

Осенью 2012 года из-за угроз людей, назвавшихся казаками, был отменен моноспектакль Леонида Мозгового «Лолита», организатором которого также был Артем Суслов. По его словам, стиль угроз с тех пор изменился: если раньше они были анонимными, то теперь звонили из официальных структур.

Артема Суслова обещали с помощью ОМОНа «положить лицом в пол» прямо на премьере, а руководству «ЛенДока» дали понять, что студию закроют.

По всей видимости, властям не понравился сюжет оперы «Новый Иерусалим», основанный на реальной истории, когда под руководством известного петербургского депутата Виталия Милонова активисты организации «Родительский контроль» поймали в свои сети, раскинутые для ловли педофилов, водителя вице-губернатора Василия Кичеджи. История была замята, но, видимо, не забыта, поскольку запрет «Нового Иерусалима» последовал сразу же после размещения рекламы оперы.

Молодой композитор Илья Демуцкий приобрел известность тем, что написал музыкальное произведение для меццо-сопрано с оркестром, в основу которого было положено последнее слово на суде Марии Алехиной. За это произведение композитор получил первую премию на XIX Международном конкурсе композиторов в Болонье. Кроме того, Илья Демуцкий сочинил музыку для церемонии открытия Паралимпиады в Сочи, его произведение называется «Полет Жар-Птицы».


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Разговор c оставшимсяВ разлуке
Разговор c оставшимся 

Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен

28 ноября 20244867
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 20246430
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 202413024
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202419513
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202423591
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202428898
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202429551