Столицы новой диаспоры: Тбилиси
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202414514 июня в московском клубе Mutabor поэт и музыкант Андрей Лысиков (aka Дельфин) представит второй альбом своего электронного проекта «Механический пес» в формате рейв-фестиваля с аудиовизуальным перформансом, парой десятков единомышленников и тремя сценами.
Как сообщают организаторы, среди участников фестиваля «АИГЕЛ», Kedr Livanskiy (диджей-сет), PTU и KP Transmission.
Технический и художественный партнер фестиваля — международная продакшн-студия dreamlaser. Билеты уже поступили в продажу.
«Механический пес» появился в результате домашней самоизоляции Дельфина в Москве с начала марта по конец апреля 2020 года. По словам артиста, это время и ситуация были использованы, чтобы наконец-то сделать то, что очень давно хотелось сделать: «Я часто выступаю как диджей и в своих сетах играю подобную музыку. Мне всегда не хватало времени сделать что-то похожее самому». Звучание проекта основано на одном из самых интересных стилей современной электронной музыки — электро, и дополнено ритмическими структурами фанка.
Первый альбом проекта, «Температура горения бумаги», отсылающий к антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», вышел в августе прошлого года и был представлен на электронных фестивалях Signal, Gamma и Present Is Perfect.
Новый альбом называется «Розовый 505.85 nm». «В новом релизе, — говорится в аннотации, поступившей в редакцию COLTA.RU, — диджитальные синтезаторы вновь перекликаются с антиутопичными настроениями из литературы XX века, тексты которых придают сильную эмоциональную окраску каждому из треков».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241451Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249489Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416185Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202416879Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419615Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420433Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425490Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425684Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427031