Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245246Уровень зрительского интереса к отечественному кино в марте 2014 года оказался самым низким за последние пять лет (1,71 млн зрителей). При этом в прокат вышло пять новых российских фильмов.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные компании Movie Research, лидерами в марте стали «Рио 2» (3,46 млн зрителей) и «300 спартанцев: Расцвет империи» (2,2 млн зрителей).
Снижение интереса сказалось и на кассе российского кино: мартовские сборы (381,3 млн рублей) в среднем в два раза ниже уровня, который российские фильмы показывали в марте на протяжении последних пяти лет.
В марте был установлен еще один рекорд — сумма месячных кассовых сборов (4,06 млрд рублей) оказалась наибольшей за прошедшее пятилетие. По оценке Movie Research, это произошло из-за роста цен на билеты, средняя стоимость которых составила 249,9 рублей, что на 3,7% выше, чем средняя цена в феврале. Год назад поход в кино обходился в 232 рубля.
Количество зрителей в российских кинотеатрах в январе-феврале 2014 года (26,3 млн и 14,15 млн человек соответственно) заметно превысило аналогичные показатели последних пяти лет, но март 2014 года с показателем 16,34 млн зрителей (+12% к марту 2013 года), уступил марту 2012 года, когда киносеансы посетили 17,09 млн зрителей.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245246Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246852Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413332Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419787Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420506Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423108Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423860Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429062Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429156Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429825