Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244778Фильмом открытия фестиваля нового документального кино о музыке Beat Film Festival, который пройдет в Москве с 27 мая по 8 июня, будет британская картина «20 000 дней на Земле» (20,000 Days on Earth).
Впервые фильм был показан на Sundance, где он получил сразу две награды — за лучшую режиссуру и монтаж, — а затем вошел в программу Берлинале.
Двадцать тысяч дней — это эквивалент возраста Ника Кейва к моменту записи его последней пластинки «Push The Sky Away». Это один вымышленный день из жизни знаменитого музыканта, снятый глазами двух современных художников — Иэна Форсайта и Джейн Поллард — и камерой Эрика Уиллсона («Двойник», «Субмарина»).
В основной программе фестиваля десять документальных фильмов. Среди других героев фестиваля — бессменная секретарша The Beatles Фрида Келли, группа Depeche Mode, Дженезис Пи-Орридж, американская инди-группа The National, главные участникии рэйв-революции начала 90-х Moby и Prodigy, шок-рокер Элис Купер и бритпоп-группа Pulp и многие другие герои современной музыкальной сцены.
На закрытии фестиваля состоится мировая премьера фильма «Еще» — первой документальной полнометражной картины о культовой российской рок-группе «Аукцыон».
Кроме того, организаторы Beat Film Festival сообщают о том, что заработал сайт c полной программой, расписанием и подробностями всех фильмов и событий фестиваля.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244778Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246333Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202412939Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419424Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420104Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422767Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423523Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428682Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428814Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429492