Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024498071-й Венецианский международный кинофестиваль закроется мировой премьерой фильма Энн Хуэй (Гонконг) «Золотая эра» (The Golden Era).
Как сообщает The Hollywood Reporter, фильм будет показан вне конкурса. «Золотая эра» — история жизни писательницы начала XX века Сяо Хун. В главной роли снялась снялась Тан Вэй, обладательница приза лучшей молодой актрисе Каннского фестиваля 2008 года.
Кроме того, Энн Хуэй в этом году будет председателем жюри программы «Горизонты», в которой соревнуются игровые и документальные фильмы, представляющие новые тенденции в развитии кинематографа.
Актриса, режиссер, сценарист и продюсер Энн Хуэй (р. 1947) — одна из лидеров новой волны гонконгского кино, первая женщина-режиссер, удостоившаяся премии Asian Film Awards за достижения в кинематографе. В 2011 году фильм Энн Хуэй «Простая жизнь» (A Simple Life) участвовал в основной конкурсной программе Венецианского кинофестиваля и получил четыре приза.
Ранее организаторы Венецианского кинофестиваля объявили, что жюри, которое выберет лучший дебютный фильм, возглавит режиссер Аличе Рорвакер (Италия), получившая в мае Гран-при Каннского фестиваля.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244980Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246536Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413114Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419592Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420254Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422904Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423664Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428839Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428967Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429622