Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245279В среду, 18 июня, в возрасте 85 лет в США умер джазовый пианист и композитор, один из пионеров фанка и хард-бопа Хорас Сильвер.
Об этом сообщает The Los Angeles Times.
Хорас Сильвер родился в 1928 году в Коннектикуте, начинал как саксофонист, позже перешел на фортепиано. Известность получил в 1950 году, когда его группу взял с собой на гастроли саксофонист Стэн Гетц, записавший три пьесы молодого музыканта.
Переехав в 1951 году в Нью-Йорк, Хорас Сильвер начал выступать в клубе Birdland, вместе с барабанщиком Артом Блэйки создал группу The Jazz Messengers и подписал контракт со знаменитым джазовым лейблом Blue Note, на котором он выпускал пластинки до начала 1980-х.
С середины 1950-х Сильвер выступал с собственным квинтетом, в котором в разные годы играли Блю Митчел, Джуниор Кук, Вуди Шоу, Фредди Хаббард, Уейн Шортер, Джо Хендерсон, Рэнди Брекер, Том Харрелл и Боб Берг. Со временем ансамбль переключился на фанк и соул. Считается, что сам термин «фанк» получил популярность именно благодаря Хорасу Сильверу.
Многие темы, сочиненные Хорасом Силвером, вошли в репертуар других музыкантов и впоследствии стали классическими — «Señor Blues», «Sister Sadie», «Blowing the Blues Away», «The Preacher», «Doodlin», «Room 608», «Song For My Father», «No Smocking».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245279Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246885Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413362Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419819Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420536Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423134Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423888Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429089Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429185Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429851