Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244969Новый закон о прокатных удостоверениях, вступивший в силу 1 июля, нуждается в корректировке, считает председатель Союза кинематографистов РФ, президент Московского международного кинофестиваля, режиссер Никита Михалков.
Согласно закону, c 1 июля на фестивалях нельзя будет показывать фильмы, не имеющие прокатного удостоверения.
«После окончания отпусков мы планируем принять заявление секретариата союза по этому поводу и обсудить возможные поправки к закону, — рассказал Михалков ИТАР-ТАСС. — Мы должны объяснить, что нельзя обескровливать фестивали, ставить их на один уровень с прокатом. Там совсем другая атмосфера, другая аудитория».
По словам Михалкова, на фестивалях часто проводятся ретроспективы, демонстрируются старые фильмы, которые не планируют выпускать в прокат. Он заметил, что обязательное введение прокатных удостоверений — это правильное решение для проката, а не для киносмотров. «Фестиваль — это лаборатория, — считает режиссер. — Нельзя вводить такие ограничения».
Ранее сегодня стало известно, что студенты и выпускники Школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова решили отказаться от участия в российских фестивалях, где требуется прокатное удостоверение для фильмов, созданных без господдержки.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244969Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246527Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413105Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419585Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420247Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422897Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423656Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428832Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428959Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429615