Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244951Фильм «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева и японский мультфильм «Чебурашка» получили прокатные удостоверения.
«Прокатное удостоверение фильму "Левиафан" выдано в конце июня, с ограничением по возрасту "18+" в связи с наличием нецензурной лексики», — сообщается на сайте министерства культуры РФ.
Ранее высказывались опасения, что фильм не сможет выйти в российский прокат, если не получит прокатное удостоверение до 1 июля, когда начинает действовать закон, запрещающий мат в кино.
В фильме рассказывается о жителе городка на берегу Баренцева моря, вступившем в борьбу с коррумпированными представителями государственных органов. В мае «Левиафан» получил приз за лучший сценарий на Каннском фестивале.
Также министерство культуры сообщает о том, что прокатное удостоверение получил японский мультфильм «Чебурашка» — посвящение творчеству советского мультипликатора Романа Качанова. Помимо японских кинематографистов над картиной работали художники Михаил Алдашин и Михаил Тумеля.
«Эксперты Минкультуры России проанализировали японский мультфильм, изучили документы и пришли к выводу, что эта работа не связана с классической тетралогией («Союзмультфильм»), а права на ее создание законно получены от автора персонажа Эдуарда Успенского и художника-мультипликатора Леонида Шварцмана, — отмечают в министерстве. — Нарушения, которые послужили отказом в выдаче прокатного удостоверения, на сегодняшний день устранены».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244951Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246502Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413091Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419573Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420237Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422885Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423646Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428822Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428949Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429603