Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245321На территории Воронежского экскаваторного завода будет создан кластер творческих индустрий с галереями и выставочными площадками.
Проект кластера в четверг, 17 июля, представил на совещании у и.о губернатора Воронежской области Алексея Гордеева ректор Воронежской государственной академии искусств Эдуард Бояков, сообщает сайт «Культура.ВРН».
Согласно представленному проекту, в кластер также войдут объекты культурного и образовательного назначения, гостиничный и жилой комплексы, парковые зоны, мастерские и студии дизайнеров и архитекторов и многое другое.
Глава региона поддержал проект. По словам Боякова, намерение участвовать в проекте выразили несколько крупных компаний.
В 1915 году из Риги в Воронеж был эвакуирован завод по изготовлению литья, паровых котлов и деревообрабатывающих станков. На его основе в 1915–1917 годах в Воронеже был создан крупный промышленный комплекс, которому в 1922 году было присвоено имя III Коммунистического Интернационала.
В годы Великой Отечественной войны Воронежский экскаваторный завод им. Коминтерна первым в СССР начал серийное производство реактивных установок БМ-13 — знаменитых «Катюш».
В 2009 году завод был признан банкротом, из цехов вывезено оборудование, на территории располагаются различные коммерческие предприятия.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245321Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246908Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413375Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419833Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420554Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423152Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423903Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429119Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429202Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429869