Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244892Сегодня, 6 сентября, состоялась торжественная церемония награждения лауреатов 71-го Венецианского кинофестиваля. Приз «Серебряный лев» лучшему режиссеру вручен Андрею Кончаловскому за фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина».
Лучшим фильмом фестиваля и обладателем «Золотого льва» стала черная комедия «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» (En duva satt på en gren och funderade på tillvaron) Роя Андерссона (Швеция), сообщает Deadline.com.
Оба кубка Вольпи — за лучшую мужскую роль и за лучшую женскую роль — получили актеры, сыгравшие в фильме итальянского режиссера Саверио Костанцо «Голодные сердца» (Hungry Hearts) — Адам Драйвер (США) и Альба Рорвакер (Италия).
Гран-при жюри присужден фильму «Взгляд молчания» (The Look of Silence) Джошуа Оппенхаймера (США). За лучший сценарий награжден иранский фильм «Сказки» (Ghesse-ha), специальный приз жюри присужден фильму «Сивас» (Sivas) Каана Муйдеджи (Германия).
Приз «Золотой лев будущего» за лучший дебют получила картина «Суд» (Court) Чайтаньи Тамхана (Индия), признанная лучшим фильмом программы «Горизонты».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244892Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246450Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413040Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419528Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420197Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422848Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423608Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428774Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428910Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429563