Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245654Ведомственная проверка, проведенная специалистами министерства культуры, выявила нарушения в деятельности Государственного центрального Музея кино в 2013 году и в июле-августе 2014 года.
В частности, в заключительном акте провеки говорится, что в 2013 году Музей кино «излишне» получил и потратил на учет и хранение 46 134 единиц, не состоящих в Музейном фонде РФ, более 3,6 млн рублей из федерального бюджета, передает «Интерфакс».
На содержание работников Научно-мемориального комплекса С.М. Эйзенштейна, утверждают проверяющие, было неправомерно израсходовано 554,3 тысяч рублей. При этом на выплату премий, не предусмотренных трудовыми договорами, было израсходовано 20,8 тысяч рублей, еще 153 тысяч — на оплату договоров по выполнению работ и услуг.
В акте отмечается, что площади, выделенные «Мосфильмом» в безвозмездное пользование Музею кино, не числились в бухгалтерском учете музея, в то время как «на содержание данных помещений израсходовано средств субсидий из федерального бюджета 8 488,8 тысяч рублей».
Кроме того, специалисты Микульта заключили, что в Музее кино в течение всего проверочного периода нарушался режим рабочего времени.
«В большинстве трудовых договоров с сотрудниками Музея предусмотрено, что режим рабочего времени определяется правилами внутреннего трудового распорядка, однако в нарушение статьи 190 Трудового кодекса РФ Правила внутреннего трудового распорядка руководством Музея не утверждались», — говорится в акте.
Сегодня, 27 октября, научные сотрудники Государственного центрального Музея кино в полном составе подали заявления об увольнении из-за несогласия с деятельностью нового директора Ларисы Солоницыной. Они сообщили, что за несколько месяцев на посту директора она доказала свою немокомпетентность как в музейном, так и в кинематографическом аспекте деятельности учреждения. В частности, Солоницына отказывалась прислушиваться к мнению сотрудников, а неугодных увольняла или предлагала им уволиться по собственному желанию.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245654Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20247270Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413714Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202420119Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420834Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423430Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202424181Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429430Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429494Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202430142