Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20248223Поэт-песенник Илья Резник изъял все права на 1382 своих произведения из коллективного управления Российского авторского общества (РАО).
Об этом сообщил в твиттере адвокат Резника Сергей Жорин. На официальном сайте поэта опубликовано его письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву.
«Экономическая политика, реализуемая РАО, привела к полной финансовой незащищенности авторов. Суммы, отчисляемые мне как автору произведений Российским авторским обществом, являются не просто не соответствующими коммерческому успеху и востребованности моих произведений, они просто смехотворны и унизительны», — пишет Резник.
«В годовом отчете, присланном мне из этой организации, я увидел, что за единовременное использование моих произведений некоторые теле- и радиоканалы начисляют мне сумму, равную 12 копейкам. И это еще без уплаты НДС и отчисления в РАО за их деятельность», — говорится в письме.
Резник считает, что для исправления ситуации с монополией на управление авторскими правами требуется вмешательство государства.
«Только вмешательство государства поможет исправить ситуацию, при которой деятели культуры, науки и искусства в нашем государстве получают за свой труд мизерное вознаграждение, видя, как их произведения производят миллионы и миллионы различным шоуменам и прочим деятелям, подвизающимся на ниве культуры», — отмечает Резник.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20248223Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20249822Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202415907Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202422308Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202422983Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202425587Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202426315Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202431541Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202431632Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202431421