Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241644017 ноября Московский музыкальный театр «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана начинает работу над совместным проектом с Teatro Comunale di Bologna – постановкой оперы Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда».
Опера была поставлена Дмитрием Бертманом в «Геликон-опере» в 2000 году. Спектакль «Леди Макбет Мценского уезда» получил четыре «Золотые маски», был представлен в Москве, Петербурге, Париже, Монпелье, Равенне, Таллине, Сеуле, Тель-Авиве и Мишкольце.
Со стороны «Геликон-оперы» над совместной постановкой работают художественный руководитель театра и режиссер спектакля Дмитрий Бертман, а также авторы сценографии и костюмов — Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева.
Teatro Comunale помимо сцены предоставляет свой оркестр, дирижировать которым будет Владимир Понькин, и хор, в состав которого войдут четыре ведущих артиста хора «Геликон-оперы». Руководить хором будет Илья Ильин.
В спектакле заняты солисты «Геликон-оперы» Елена Михайленко, Светлана Создателева, Илья Говзич, Вадим Заплечный, Лариса Костюк, Ксения Вязникова, Алексей Тихомиров, Стас Швец, Дмитрий Пономарев, Дмитрий Скориков, Александр Миминошвили, Майя Барковская, Михаил Серышев и другие.
Спектакли состоятся в Teatro Comunale 4, 5, 6, 7, 9 и 10 декабря. Все билеты уже проданы.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416440Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415223Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418496Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202424752Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425405Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202427956Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202428698Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202433977Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434024Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432758