Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245332Наибольшее число номинаций на национальную кинопремию «Золотой орел - 2014» получили фильмы «Солнечный удар» Никиты Михалкова, «Левиафан» Андрея Звягинцева и «Трудно быть богом» Алексея Германа-старшего.
«На сегодняшний момент определены претенденты в восемнадцати из двадцати существующих номинаций, — сообщил ТАСС председатель экспертного совета «Золотго орла» Кирилл Разлогов по итогам заседания, на котором был определен лонг-лист премии. — Мы не смогли лишь сформировать длинные списки в документальном и анимационном кино, поскольку на совещание не пришли их кураторы. В каждой номинации пока заявлено по 20–30 работ. Все они очень разноплановые».
«Фаворитами церемонии, скорее всего, станут фильмы Михалкова, Звягинцева, Алексея Германа-старшего, у них по 5–6 номинаций», — отметил председатель экспертного совета премии.
Согласно регламенту награды, на соискание «Золотого орла – 2014» могут быть выдвинуты российские фильмы, впервые публично показанные c 1 ноября 2013 года по 31 октября 2014 года. В течение ноября-декабря копии рекомендованных экспертным советом фильмов на DVD получат все члены Национальном академии кинематографических искусств и наук РФ, которые и определят победителей в каждой из номинаций. Шорт-лист объявят в декабре.
В отличие от старейшей национальной кинопремии «Ника», академики «Золотого орла» в итоге отдают предпочтения кассовому кино, напомнил Кирилл Разлогов.
Церемония награждения победителей пройдет в январе в Первом павильоне киностудии «Мосфильм».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245332Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246935Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413424Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419841Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420564Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423162Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423911Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429128Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429210Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429893