Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245239Польский режиссер Кшиштоф Занусси считает, что сокращение доли голливудских фильмов или их запрет в российском прокате — «не совсем хорошая идея, так как зрителя невозможно заставить ходить в кино на то, что хотела бы администрация».
Ранее председатель комитета Госдумы по культуре режиссер Станислав Говорухин заявлял, что стоит ограничить количество голливудского кино в прокате и за его счет увеличить число картин из Японии, Кореи и других стран. Режиссер Юрий Кара предложил на то время, пока действуют санкции США против России, вообще запретить американское кино в российском прокате.
«Это долгий разговор — об административной роли в культуре, чем могут заниматься чиновники и чем заниматься не должны. Запрет голливудских фильмов или их сокращение — с коммерческой точки зрения не совсем хорошая идея. В том, что касается кино, у людей сегодня есть свобода выбора и возможности чиновников ограничены. Никто никого не может заставить ходить в кино и смотреть то, что хотела бы администрация, чтоб мы смотрели», — прокомментировал РИА Новости Занусси инициативу российских кинематографистов на московской премьере своего нового фильма «Инородное тело».
По словам Заннуси, в польском прокате доля голливудских фильмов тоже высока, но и польские картины собирают кассу.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245239Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246846Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413326Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419782Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420499Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423102Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423854Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429059Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429153Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429822