Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024378В воскресенье, 8 февраля, в Лос-Анджелесе состоялась 57-я церемония вручения музыкальной премии Американской академии звукозаписи «Грэмми». Обладателем четырех золотых статуэток стал 22-летний британский певец Сэм Смит.
Он признан лучшим новым артистом, его пластинка «In the Lonely Hour» — лучшим вокальным поп-альбомом, а песня «Stay With Me» победила в категориях «Запись года» и «Песня года».
В номинации «Альбом года» премию «Грэмми» получила пластинка Бека «Morning Phase», кроме того признанная лучшим рок-альбомом, в номинации «Лучший танцевальный/электронный альбом» победил «Syro» Aphex Twin, в номинации «Лучшая рок-песня» — «Ain't It Fun» Paramore.
Также в числе обладателей «Грэмми» в этом году Фареллл Уильямс, Джек Уайт, Кристина Агилера, Бейонсе и Jay Z, Тони Беннет и Леди Гага, St. Vincent и Tenacious D.
«Грэмми» за лучший саундтрек получил Александр Депла (Франция) за музыку к фильму Уэса Андерсона «Отель "Гранд Будапешт"» (The Grand Budapest Hotel).
Среди лауреатов «Грэмми» в классическом разделе запись оперы «Сошествие Орфея в ад» Шарпантье в исполнении хора и оркестра Бостонского фестиваля старинной музыки под руководством Пола О'Детта и Стивена Стаббса, а также альбом духовной музыки Гречанинова, Кастальского и Рахманинова, записанный техасским хором Conspirare под управлением Крейга Хеллы Джонсона.
В этом году статуэтки «Грэмми» вручались в 83 номинациях, ролный список номинантов и победителей приводится на сайте Американской академии звукозаписи.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024378Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20242635Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202410329Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416938Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417618Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202420352Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202421138Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202426247Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202426444Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427596