Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245336Ирландская певица Шинейд О'Коннор обратилась с открытым письмом к своей юной американской коллеге Майли Сайрус, которую она критикует за легкомыслие: в одном из последних клипов Сайрус появляется обнаженной.
Речь идет о ролике на сингл «Wrecking Ball», вышедший в конце августа этого года и занявший первое место в Billboard Hot 100.
Как сообщает Entertainment Weekly, О'Коннор написала свое письмо в ответ на недавнее интервью Сайрус журналу Rolling Stone, в котором та признается, что источником вдохновения для «Wrecking Ball» стал знаменитый клип ирландской певицы «Nothing Compares 2 U» (1989).
Действительно, в обеих песнях поется о любви и верности, в обоих клипах есть крупные планы певиц со слезами на глазах, но на этом сходство заканчивается: в своем ролике Майли Сайрус целуется с кувалдой и катается голой на шаре для сноса зданий.
«Если ты позволишь себя эксплуатировать, ничего кроме вреда это не принесет. — пишет О'Коннор. — Ни тебе, ни какой-либо другой молодой женщине не добиться признания своих прав, пока ты предлагаешь ценить себя за привлекательную внешность, а не за талант. <...> Шоу-бизнесу наплевать на тебя и на любую из нас. Они будут бесстыдно торговать тобой, как им захочется, и заставят тебя думать, что так захотелось тебе. И не обманывайся насчет мужчин, которые на тебя заглядываются — им тоже наплевать».
Шинейд О'Коннор отдает должное музыкальному дарованию Майли Сайрус: «Ты достаточно талантлива, чтобы не позволить шоу-бизнесу делать из тебя проститутку».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245336Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246938Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413426Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419843Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420566Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423164Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423913Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429130Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429212Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429895