Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244958На 56-й Венецианской биеннале современного искусства при поддержке галереи «Триумф» Московский музей современного искусства (ММОМА) представит проект группы Recycle, а музей VITRARIA — проект группы AES+F.
«Мы подали заявки и прошли жесткий отбор у специальной комиссии биеннале, которая отсматривает сотни проектов и допускает к участию немногих», — сообщил ТАСС исполнительный директор ММОМА Василий Церетели.
Инсталляция группы Recycle из 2 работ из дерева, 14 барельефов, 8 скульптур и пяти лайтбоксов, разместится в церкви св. Антонина.
«Этот проект — о нашем уникальном времени, о третьей реальности — виртуальной, которая пытается обладать теми же качествами, что и мир духовный. Мы пытаемся создать эти следы, артефакты нашей эпохи, если вдруг случится апокалипсис, по ним можно будет узнать о ней», — рассказал участник Recycle Георгий Кузнецов.
Еще один российский проект включен в параллельную программу биеннале. Видео «001 Inverso Mundus» группы AES+F будет демонстрироваться на сорокаметровом экране в Magazzini del Sale.
В этом году Венецианская биеннале пройдет с 9 мая по 22 ноября. В национальном павильоне России (куратор Маргарита Тупицына) будет представлен проект Ирины Наховой «Зеленый павильон». В основном проекте биеннале участвуют Глюкля (Наталья Першина-Якиманская) из Петербурга и Ольга Чернышова из Москвы.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244958Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246513Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413095Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419577Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420240Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422890Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423649Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428825Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428952Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429608