Столицы новой диаспоры: Тбилиси
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241773С 26 по 29 мая в программе Политехнического музея «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии» в «Электронной гостиной» музея на ВДНХ пройдет мастерская медиахудожников Питера Кирна и Дмитрия ::vtol:: Морозова «Синестетические машины».
Участники мастерской предпримут попытку реконструировать цветомузыкальную установку, собранную полвека назад в Казани в СКБ «Прометей» и в 1966 году представленную публике на ВДНХ, и даже сыграть на ней скрябинского «Прометея».
Четыре дня занятий будут посвящены общей теории синестезии, аналоговым инженерным решениям и современному программному обеспечению, решающему проблему написания и исполнения цвето- и светомузыки в XXI веке.
Мастерская «Синестетические машины» адресована инженерам-электронщикам, технологам-разработчикам, студентам арт-школ, музыкантам, диджеям, виджеям, художникам, кураторам, а также всем, кому интересны прошлое, настоящее и будущее синестезии и «цветомузыки».
Четырехдневная мастерская «Синестетические машины» — лишь начало большой исследовательской и конструкторской работы, итоги которой будут представлены как в октябре на «Галеевских чтениях», которые ежегодно проводятся в Казани, так и на фестивальной неделе Polytech.Science.Art Week в музее современного искусства «Гараж» в декабре 2015 года.
Чтобы стать участником мастерской необходимо пройти регистрацию и написать мотивационное письмо на английском языке не позднее 18 мая. 20 мая будет опубликован список участников, прошедших отбор, которые смогут посещать мастерскую бесплатно. Количество участников ограничено.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241773Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249671Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416324Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417002Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419728Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420554Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425612Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425803Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427150