Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20248233Американский тенор Нил Шикофф возглавил оперную труппу Михайловского театра в Петербурге по приглашению его художественного руководителя Владимира Кехмана.
«Когда я впервые пять лет назад услышал в Тель-Авиве Шикоффа в опере "Иудейка", я понял, что именно этот певец после Елены Васильевны Образцовой сможет стать руководителем нашей оперной труппы», — рассказал «Известиям» Кехман.
Солист Венской оперы Нил Шикофф сотрудничал с ведущими оперными театрами, в том числе с Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Ковент-Гарден (Лондон), Ла Скала (Милан), Цюрихской оперой и Баварской государственной оперой.
Среди наиболее известных ролей Шикоффа, помимо Элеазара в опере Галеви «Иудейка», заглавные партии в «Вертере» Массне, «Сказках Гофмана» Оффенбаха, «Питере Граймсе» Бриттена, а также партия Ленского в «Евгении Онегине» Чайковского.
На российской оперной сцене Шикофф дебютировал в 2010 году. За исполнение партии Элеазара в «Иудейке», которую Арно Бернар поставил в Михайловском театре, певец был удостоен премии «Золотая маска».
С тех пор Шикофф принял участие в ряде других проектов Михайловского театра, выступал в Санкт-Петербургской филармонии, давал мастер-классы в Большом театре.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20248233Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20249832Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202415916Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202422317Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202422991Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202425595Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202426321Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202431547Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202431639Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202431424