Столицы новой диаспоры: Тбилиси
Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241884В среду, 27 мая, в Пермском театре оперы и балета прошла церемония вручения премии для молодых критиков в области академической музыки и музыкального театра «Резонанс». Премию I степени получил Ярослав Тимофеев.
На соискание премии в номинации «Лучший критический текст» было подано 120 заявок со всей России. В шорт-лист вошли четыре имени: Екатерина Ключникова (Москва), Елена Мусаелян (Москва), Богдан Королек (Петербург) и Ярослав Тимофеев (Москва).
Премия II степени присуждена Богдану Корольку, премия III степени — Елене Мусаелян и Екатерине Ключниковой. Ссылки на публикации лауреатов приводятся на сайте Дягилевского фестиваля.
Ранее стал известен победитель в номинации «Лучшее СМИ, пишущее об академической музыке и музыкальном театре» — журнал «Музыкальная жизнь».
Всероссийская премия «Резонанс» — самый масштабный проект в России по поддержке молодых (не старше 35 лет) музыкальных критиков, пишущих об академической музыке и музыкальном театре. Премия учреждена Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, Пермским театром оперы и балета и фондом «Камера Обскура» при содействии Факультета свободных искусств и наук СПбГУ. Кураторы проекта — Анастасия Зубарева и Анна Инфантьева.
Награда вручается в трех номинациях:
Лауреаты премии за лучший текст и за особые заслуги награждаются денежными призами. Победители в номинации «Лучшее СМИ» получают приглашение на Дягилевский фестиваль для двух членов редакции.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20241884Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 20249728Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202416385Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202417056Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202419773Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202420599Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202425660Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202425855Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427196