Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245340Осенью в Свердловской государственной академической филармонии в Екатеринбурге впервые в России пройдет международный музыкальный фестиваль La Folle Journée («Безумный день»).
Фестиваль был задуман французским продюсером Рене Мартеном и впервые состоялся в 1995 году в Нанте. За 20 лет фестиваль стал международным — сегодня его география охватывает Францию, Испанию, Японию, Польшу. Теперь к этим странам присоединилась и Россия.
Главная идея фестиваля — доступность: невысокие цены на билеты и короткие (45–60 минут) концерты, главная тема — страсти земные и небесные. В программе фестиваля произведения о вере, надежде и любви разных эпох и жанров, среди участников оркестры, хоры, ансамбли, квартеты, трио, известные солисты.
Около 70 фестивальных концертов пройдут с 11 по 13 сентября в Большом и Камерном залах Свердловской филармонии, в Свердловском музыкальном училище им. П.И. Чайковского, Учебном театре Екатеринбургского театрального института, Камерном театре Объединенного музея писателей Урала и Екатеринбургском городском доме музыки.
Фестиваль «Безумные дни в Екатеринбурге» инициирован и организован Свердловской филармонией, продюсер — Рене Мартен. Программа фестиваля приводится на сайте Свердловской филармонии.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245340Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246939Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413427Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419846Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420567Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423165Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423914Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429132Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429213Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429896