Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245284Главным событием XVIII Фестиваля старинной музыки Earlymusic в Петербурге этой осенью станет постановка комической оперы «Горе-Богатырь Косометович», написанной Екатериной II в содружестве с композитором Мартин-и-Солером.
Опера будет представлена 4 октября в Эрмитажном театре, где 290 лет назад она прозвучала впервые, а 5 и 8 октября — в Капелле Санкт-Петербурга.
Открытие фестиваля Earlymusic состоится 20 сентября в Гатчине. В программе концерта премьера «Театра барокко» Данилы Ведерникова — русской барочной поэзии XVII–XVIII веков в аутентичном исполнении. Английские песни того же периода исполнит контртенор Майкл Чанс (Великобритания). Также на концерте выступит Барочный балет Анжолини под руководством Клауса Абромайта (Германия).
21 сентября в Капелле Санкт-Петербурга с программой «Codex Faenca» выступит итальянский ансамбль Mala Punica под руководством Педро Мемельсдорфа. 24 сентября в Шереметевском дворце состоится вечер, посвященный музыке мугама, 1 октября в Яани Кирик выступит дуэт исполнителей на виоле да гамба — Паоло Пандольфи и Амели Шеман (Италия).
2 октября в Капелле с программой «Рококо» выступит австрийский контртенор Макс Эммануэль Ченчич, 6 октября в музее Державина состоится концерт корейской фольклорной музыки.
Кроме того, в дни фестиваля пройдут лекции и презентации книг, посвященных культуре барокко.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245284Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246891Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413367Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419825Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420540Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423138Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423894Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429094Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429191Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429855