Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245240Сегодня, 15 октября, в Концертном зале им. Чайковского в Москве состоится концерт Амстердамского барочного оркестра под управлением Тона Коопмана. После этого нидерландские музыканты отправятся в Нижний Новгород и Петербург.
На московском концерте прозвучат произведения Баха, Моцарта и Гайдна. В среду, 16 октября, Амстердамский барочный оркестр с той же программой выступит в Нижегородской филармонии, а в четверг, 17 октября, — в Концертном зале Мариинского театра в Петербурге.
В понедельник, 14 октября, Тон Коопман выступил в Екатеринбурге, где опробовал клавесин, только что приобретенный Сведловской филармонией.
Органист, клавесинист, исследователь старинной музыки и дирижер Тон Коопман создал Амстердамский барочный оркестр 30 лет назад. Это был один из первых в Европе оркестров исторического исполнительства, как можно более точно воспроизводящий звучание и стиль музыки XVIII века.
В 1992 году к оркестру Коопмана присоединился Амстердамский барочный хор. Совместными усилиями они записали все кантаты Баха. Этот проект принес Тону Коопману награду немецких критиков в области звукозаписи Echo Klassik, премию BBC, приз Гектора Берлиоза, а также номинации на «Грэмми» и «Граммофон». После этого Коопман записал все органные сочинения Баха и органные концерты Генделя. Сейчас он записывает многотомную антологию Букстехуде.
Концерты Амстердамского барочного оркестра входят в программу Года Нидерландов в России.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245240Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246848Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413327Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419783Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420500Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423103Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423855Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429060Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429154Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429823