Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024480512 сентября на фестивале культуры «Рурская триеннале» в Зале Столетия в Бохуме состоится премьера оперы Вагнера «Золото Рейна» в исполнении оркестра Пермского театра оперы и балета MusicAeterna под управлением Теодора Курентзиса.
Режиссер-постановщик спектакля — новый художественный руководитель фестиваля Йохан Симонс.
Для Рурской триеннале 2015/17 он выбрал девиз «В круг единый» — цитату из «Оды к радости» Шиллера. По словам Симонса, эти слова символизируют жест, объединяющий людей в художественном, общественном и географическом смысле.
С 14 августа по 26 сентября в городах Рурской области будет представлено 40 спектаклей, в том числе «Аккаттоне» на текст Пьера Паоло Пазолини и музыку Иоганна Себастьяна Баха, также в постановке Йохана Симонса.
Также в программе фестиваля концерты симфонической музыки, на одном из которых 19 сентября MusicAeterna и Теодор Курентзис исполнят Третью симфонию Брамса и Скрипичный концерт ми минор Мендельсона (солистка — Ольга Волкова).
Одним из главных событий музыкальной части Рурской триеннале станет 16 августа концерт памяти оперного режиссера и интенданта Жерара Мортье (1943–2014) с участием Натальи Пшеничниковой, Сары Вегенер, ансамбля Klangforum Wien, Сильвана Камбрелинга, Эмилио Помарико и Теодора Курентзиса.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244805Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246368Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202412968Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419458Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420127Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422784Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423542Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428702Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428850Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429511