Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024603327 августа начинается 50-й сезон в Московском государственном академическом детском музыкальном театре имени Наталии Сац. Юбилею будет посвящена серия выступлений на лучших сценах Москвы, практически каждый месяц в театре будут идти премьерные представления спектаклей.
Среди них «Лисичка» (по опере «Приключения Лисички-плутовки») на музыку Яначека, режиссер — Георгий Исаакян, художники-постановщики — Филипп Виноградов и Валентина Останькович, дирижер — Евгений Бражник. Премьера назначена на 15 и 16 октября.
Опера «Соловей» Стравинского, которую редко ставят в российских театрах, будет представлена в декабре на Малой сцене в постановке молодого режиссера Татьяны Миткалевой.
Во второй половине сезона на Малой сцене состоятся другие премьеры оперных раритетов — одноактных опер «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова и «Мотий и Савелий» А. Чайковского и опер «Любовь убивает» Идальго и «Тайный брак» Чимарозы в концертном исполнении. Кроме того, в юбилейном сезоне состоятся мировые премьеры сочинений, написанных специально для театра: оперы «Гадкий утенок» Михаила Броннера и мюзикла «Приключения Людвига и Тутты» Вадима Рывкина.
17 сентября в репертуар театра вернется симфоническая сказка «Петя и волк», когда-то написанная Прокофьевым для Наталии Сац и ее артистов. Роль чтеца будет исполнять Роксана Сац.
21 ноября — ровно через 50 лет после премьеры — будет показана новая версия спектакля «Морозко» Михаила Красева, которым в 1965 году открылся театр. Постановку этого спектакля осуществит режиссер из Петербурга Владимир Акулов, а декорации создаст главный художник театра Станислав Фесько. Новую версию другого знаменитого спектакля театра — балета «Синяя птица» на музыку Ильи Саца — поставит хореограф Кирилл Симонов.
21 и 22 ноября театр проведет «День открытых дверей» и «Ночь в театре». Зрители будут приглашены на репетиции и в мастерские, для них будут организованы экскурсии, а желающие даже смогут принять участие в спектаклях.
Также в новом сезоне артисты театра выступят на театральных и филармонических сценах Москвы: в Московской филармонии, в ГМИИ, РАМТе, Камерном театре имени Бориса Покровского, Геликон-опере, Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко и, возможно, в Большом театре.
В Московском международном Доме музыки у театра впервые будет собственный абонемент, «Оперы эпохи ренессанса и барокко», в который помимо опер «Игра о Душе и Теле» Кавальери и «Альцина» Генделя войдет новая постановка под руководством исследователя старинной музыки Эндрю Лоуренса Кинга.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20246033Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20247641Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202414038Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202420436Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202421138Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423733Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202424490Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429727Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429795Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202430443