Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245227В 93-м сезоне Московский академический театр имени Вл. Маяковского представит шесть премьер. Среди них спектакль по прозе Асара Эппеля «На траве двора» в постановке Светланы Земляковой.
Он будет показан 17 и 18 октября.на Сцене на Сретенке, сообщает блог театра по итогам сбора труппы, на котором о планах на новый сезон рассказали художественный руководитель Маяковки Миндаугас Карбаускис и директор Леонид Ошарин.
Следующая премьера «Маяковки» запланирована на 19 и 20 декабря. Спектакль «Фабрика слов» в постановке молодого режиссера Ольги Лапиной станет мировой премьерой одноименной сказки Аньес де Лестрад.
Первой премьерой 2016 года станет постановка на Основной сцене на Большой Никитской. В январе там будет впервые показан спектакль «Русский роман» в постановке Миндаугаса Карбаускиса по пьесе современного драматурга Марюса Ивашкявичюса.
Также на Основной сцене будет представлен спектакль Никиты Кобелева по пьесе Бертольта Брехта «Кавказский меловой круг». Среди заявленных артистов Игорь Костолевский и Полина Лазарева.
Весной состоится премьера постановки Леонида Хейфеца по пьесе Артура Миллера «Все мои сыновья» на Сцене на Сретенке.
В новом сезоне начнется проект «Маленькие вечера» — ежемесячно на Малой сцене будут проходить творческие встречи, концерты, чтецкие вечера в исполнении артистов Маяковки.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245227Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246836Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413316Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419772Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420490Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423093Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423843Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429049Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429141Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429812