Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416473Запись произведений Жан-Филиппа Рамо «The Sound of Light», сделанная пермским оркестром MusicAeterna под управлением Теодора Курентзиса, отобрана в список лучших классических музыкальных записей 2015 года по версии газеты The New York Times.
В список «The Best Classical Music Recordings of 2015» также, в частности, входят Гольдберг-вариации Баха в исполнении французского пианиста Александра Таро, произведения Бетховена, Гайдна и Моцарта в исполнении британского тенора Марка Пэдмора, вариации Рахманинова, записанные российским пианистом Даниилом Трифоновым с Филадельфийским оркестром (США).
Рейтинг составлен пятью авторами The New York Times, каждый из которых выбрал по пять лучших дисков 2015 года. Критик Коринна да Фонсека-Волльхайм, рекомендовавшая для рейтинга запись оркестра MusicAeterna, так объяснила свой выбор: «После нескольких незабываемых записей Моцарта они берутся за музыку Рамо, демонстрируя ту же потрясающую энергию инноваций и необузданный динамизм, ослепительный выбор вокальных и инструментальных отрывков из опер Рамо».
Диск «The Sound of Light» вышел в 2014 году, на нем записаны избранные вокальные и инструментальные произведения Рамо. Запись проходила в историческом здании Перми — Доме Дягилева.
Как сообщает пресс-служба Пермского театра оперы и балета, следующая запись оркестра MusicAeterna под управлением Теодора Курентзиса выйдет 8 января 2016 года. Это будет скрипичный концерт Чайковского, записанный со скрипачкой Патрицией Копачинской, и «Свадебка» Стравинского для солистов, хора, фортепиано и ударных.
На 8 января назначен еще один релиз — DVD со спектаклем, получившим пять наград национальной театральной премии «Золотая маска — 2015», семи-оперой Перселла «Королева индейцев». Запись была сделана осенью 2014 года в Королевском театре Мадрида. Режиссер постановки Питер Селларс выступил также режиссером видеоверсии спектакля.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416473Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415252Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418530Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202424782Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425430Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202427986Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202428726Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434004Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434052Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432770