Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245277Сегодня, 16 декабря, на фестивале документального кино «Артдокфест» фильм-расследование «Чайка», созданный Фондом борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального, получил специальный приз за победу в параллельной программе «Артдоксеть».
Как сообщает «Медуза», Навальный лично получил награду фестиваля на церемонии закрытия в московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт».
Помимо фильма «Чайка», который рассказывает о бизнесе сыновей генерального прокурора Юрия Чайки, в программе «Артдоксеть» участвовали еще 14 картин. Все фильмы, участвовавшие в этом конкурсе, были официально размещены в свободном доступе в интернете их авторами или правообладателями, а победитель был определен по итогам зрительского онлайн-голосования.
Фильм «Чайка» вышел 1 декабря и с тех пор собрал на сервисе YouTube более 3,6 млн просмотров.
«Мы не считаем, что вправе быть в стороне от интересов общества», — пояснил президент «Артдокфеста» Виталий Манский решение включить фильм в программу фестиваля.
Фестиваль документального кино «Артдокфест» проходил в Москве и Петербурге с 8 по 16 декабря. По итогам фестиваля Гран-при получил фильм «Крокодил Геннадий» режиссера Стива Хувера (США), специальный приз жюри — «Саламанка» Александры Кулак и Руслана Федотова, приз лучшему полнометражному фильму — «Чечен» Беаты Бубенец, диплом жюри — «Самовыдвиженка» Юлии Киселевой.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20245277Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20246884Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202413361Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202419818Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202420535Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202423133Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202423886Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202429088Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202429183Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202429850